Вы можете оформить необходимый документ в два клика!
ЗАКАЗАТЬ ДОКУМЕНТ ОНЛАЙНВы можете оформить необходимый документ в два клика!
ЗАКАЗАТЬ ДОКУМЕНТ ОНЛАЙН
На всей территории Евразийского экономического союза с нового 2015 года вступил в силу технический регламент 018/2011, согласно которому вместо экологических сертификатов евро 5 теперь оформляется свидетельство о безопасности транспортного средства.
При ввозе транспорта на территорию ЕАЭС для оформления паспорта на транспортное средство необходимо предъявлять СБКТС, а не Евро 5 как было ранее.
В соответствии с Монреальским протоколом Российская Федерация с 2006 года внедряет на своей территории стандарты Евро, разработанные в Евросоюзе и предназначенные для сохранения озонового слоя.
Сертификация качества в соответствии со стандартами Евро предполагает исследование выхлопов автомобилей на предмет содержания в них вредных веществ. Их количество должно находиться в пределах, утвержденных стандартами Евро. Как показывает практика, с каждым новым стандартом требования к конструкциям автомобилей, качеству топлива и составу выхлопов ужесточаются.
Первый экологический стандарт Евро 1 ввели в 1992 году некоторые страны Европы, Япония и США, действовал документ три года. Это был первый шаг к улучшению экологии.
Стандарт Евро 2 – первый из серии экологических нормативов, который ввели в России. В Европе его признали в 1995 году, после Евро 1, а в РФ – в 2006 году. Начиная с этого времени, в стране стала обязательной сертификация качества и соответствия автомобилей требованиям стандартов Евро.
Сертификаты Евро 3 начали выдавать в России с 2008 года (в Европе стандарт Евро 3 ввели в 2000 году). Требования норматива предполагали снижение количества вредных веществ на 30-40% по сравнению с предыдущим стандартом.
В 2010 году в России вводят стандарт Евро-4 (к этому времени в Европе он действовал уже 5 лет). Он означал ужесточение прежних требований на 65-70%. Стандарт действовал 4 года.
В 2014 году сертификация качества автомобильного топлива и конструкций транспортных средств проводится в соответствии со стандартом Евро 5. В ЕС действует стандарт Евро 6.
По сравнению с требованиями предыдущего стандарта Евро 4, количество вредных веществ (углеводорода, угарного газа, окиси азота) в выхлопах автомобилей, работающих на бензине и ДТ, должно быть уменьшено на 25 и 20% соответственно. На 80% должно быть уменьшено количество сажи, выбрасываемой двигателями, работающими на ДТ. Количество твердых частиц также уменьшается – на 80%.
Нормативные показатели содержания вредных частиц в соответствии со стандартом Евро 5: